Гибридные блоки управления, особенности ремонта
Что такое гибридные блоки управления?
Данная категория блоков электронного управления двигателем отличается небольшим сроком службы (8-12 лет), неразборной конструкцией корпуса и практически не поддаётся восстановлению. Гибридный ЭБУ - это по сути одна большая гибридная микросхема. На металлическую пластину, служащую теплоотводом, наклеена керамическая пластина, на которой в свою очередь располагаются кристаллы и другие электронные компоненты, всё это залито специальным, ничем не растворяемым гелем.
Особенности ремонта гибридных ЭБУ
Такие ЭБУ, как правило, устанавливаются в подкапотном пространстве, а то и прямо на двигателе. Из-за тяжелых условий работы (циклы нагрев-охлаждение) мало кто из них доживает до пятнадцатилетнего юбилея. Окончательный же приговор им выносят молодые специалисты или сами владельцы ещё на стадии разборки. Это также касается и блоков АБС, которые последние 15 лет другими и не делают.
Даже если гибрид удается аккуратно разобрать, все равно с паяльником там делать нечего - при контакте с горячим паяльником тончайшее платиновое напыление моментально испаряется, и паяться становится просто не к чему, да и перемычки, идущие к разъёмам, выполнены из материала, который не паяется в принципе. Поэтому, если всё-таки удалось повесить "соплю", радость будет недолгой - всё отвалится уже после нескольких циклов нагрева-охлаждения. Характерными неисправностями данных ЭБУ являются периодическое пропадание сигналов, особенно при нагревании, отказы драйверов управления катушками зажигания (мерседес, опель, фиат), дроссельными заслонками (опель) и т. д.
Мы проводим диагностику, ремонт и восстанавление гибридных ЭБУ методом холодной точечной сварки
Срок гарантии 1 год, стоимость 150-250 у.е.
Паяные, а также некорректно вскрытые блоки не принимаются!
Как с нами связаться
+375 (29) 602-23-02 | |
Email: | vadim5144@tut.by |
(контактное лицо - Вадим) |